НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Эксплуатации"

Эксплуатация машин и механизмов 269 (521) 586 (74) 979 (207) 121 (73) (содержание, амортизация)

Эксплуатация машин и 274 52 163 механизмов

6) к экономическому эффекту от ускорения ввода в эксплуатацию построенного объекта; эти эффекты, согласно СН 423 — 71, возникают за счет выработки дополнительной продукции ранее введенным в эксплуатацию объектом и уменьшения объема незавершенного производства.

Для построения экономико-математической модели функционирования подсистемы ПС-1 Д 2 воспользуемся приведенными ранее: математическими описаниями причинно-следственных связей изменений расхода ресурсов при перенесении технологических процессов из подсистемы строительного в подсистему промышленного производства (изменение стратегий функционирования ресурсов); символической моделью процессов превращения исходных ресурсов в готовый к эксплуатации объект (см.

2) и в подсистеме ПС-3 — от более раннего ввода объекта ОП-3 в эксплуатацию (6ЯОп-з) при условии дефицитности объекта ОП-3 или его частей и их использования в качестве инвентарных устройств (6Яоп-з).

2 в любой оператор подсистемы промышленного производства ПС-1 возникает экономический эффект от повышения качества готового к эксплуатации объекта ОП-3 (бЯоп-з).

проект, конструкция, изготовление, заводские испытания, транспортирование, монтаж, промышленные испытания, пробный пуск в эксплуатацию, промышленная эксплуатация, централи-зованный ремонт, надежность эксплуатации.

Принято следующее распределение долей групп накладных расходов в строитель-ве Н/5>: содержание и амортизация основных фондов (эксплуатация машин и механизмов, зданий и сооружений).

математического ожидания ввода в эксплуатацию компрессорных и насосных станций магистральных трубопроводов.

Изменения себестоимости изделий промышленного' производства (без стоимости материалов) в зависимости от роста серийности производства (число однотипных изделий N): роста производительности же и в подсистеме эксплуатации.

н ( 0,5 —§L Opt,) : (42) от ускорения ввода объекта в эксплуатацию при условии дефицитности продукции, вырабатываемой этим объектом (ОП-3), т.

(43) в эксплуатацию

3, полученное значение (вЯ,-)тах может быть принято при {gt^goi} пс-з — условие оптимальности в подсистеме эксплуатации построенного объекта ОП-3.

Существенное влияние на величину бЯшах, как указано ранее, может оказать сокращение продолжительности сооружения объекта лишь при его дефицитности в подсистеме эксплуатации построенного объекта (ПС-3, см.

Таким образом, выяснив важнейшие общие закономерности эффективного 'превращения в подсистеме ПС-1 Л2 исходных ресурсов в готовый ж эксплуатации объект (ОП-3), рассмотрим основные средства практической реализации потенциальной экономической эффективности.

максимальной экономической эффективности проектно-конструкторские решения блочных и блочно-комплектных устройств должны отвечать ряду требований, отражающих оптимальные условия функционирования С-системы: «промышленное производство (ПС-1)—строительное производство (ПС-2) и промышленное 'Производство (эксплуатация построенного объекта •— ПС-3)».

выражение (64)), но и существенным образом влияет на расходование ресурсов в подсистеме эксплуатации построенного объекта (ПС-3).

за весь период целесообразной эксплуатации технологического оборудования на долю унифицированных узлов и деталей приходится не более 5% случайных отказов.

29), составленного с учетом опыта ряда отраслей машиностроения, специфики эксплуатации машин в различных условиях.

Технологические процессы, протекающие с момента окончания изготовления блочного устройства на промышленном предприятии до эксплуатации устройства на объекте (ОП-3), даны в табл.

1 Влияние других факторов, например уровня технологии, условий эксплуатации, принято неизменным.

Технологические процессы, выполняемые с момента окончания изготовления блочного устройства в ПС-1 до его эксплуатации в ПС-Э

Технологические операции Такелаж (погрузка на транспортное средство) ТранспортироОание Такелаж ( перегрузка, разгрузка) Монтаж (cffopna, установка, вы дер на) Эксплуатация А гАл

1) обеспечение такой жесткости основания (рамы) блочного устройства, при которой любые нагрузки, возникающие при транспортировании, хранении и монтаже, не приведут к деформациям, выходящим за пределы допустимых по условиям эксплуатации;

Кроме того, необходимо обеспечить возможность опирания такого блочного устройства при его нормальной эксплуатации только на заданных трех точках.

При этом, в отличие от обычного поставляемого оборудования, блочное устройство должно быть защищено от коррозионного воздействия таким образом, чтобы на строящемся объекте пуск в эксплуатацию осуществлялся без разборки для удаления консервирующих веществ (безразборная консервация).

Дело в том, что обслуживание (осмотр, профилактические мероприятия на работающем оборудовании) и ремонт оборудования составляют лишь часть времени эксплуатации самого оборудования.

При достаточно отлаженных оборудовании и технологических процессах, в которых оно участвует, продолжительность обслуживания представляет величину третьего и большего порядка малости по сравнению со временем эксплуатации, а продолжительность ремонта этого оборудования — величину второго порядка малости.

Например, для ряда блочных устройств уменьшение удобств обслуживания (при безусловной безопасности работ) может привести лишь к уменьшению капитальных и эксплуатационных издержек в подсистеме эксплуатации благодаря уменьшению размеров обслуживаемых помещений, уменьшению текущих расходов на отопление, вентиляцию, освещение этих помещений, их ремонт.

(68> где VM — объем материалов, из которых изготовлена конструкция, с учетом объема заполняющих конструкцию при эксплуатации вспомогательных материалов (масла, электролита, реактивов и других нерабочих реагентов); VK — объем, ограниченный наружными габаритами конструкции dXpXh (см.

Рост т]0б оказывает также ряд других положительных влияний на снижение стоимости сооружения объекта и расхода средств на •его эксплуатацию (амортизацию основных фондов) благодаря: снижению доли массы пассивной части блока —• уменьшения размеров соединительных конструкций блока (рам, см.

Cra6=opt; Стр=ор1; где Сгаб — -стоимость транспортирования, обусловленная действием габаритных ограничений (ТОФ) ; Стр — стоимость транспортирования, обусловленная ограничениями по единичной массе груза (грузоподъемностью транспортных средств); Собсл — стоимость эксплуатации объекта, определяемая условиями эксплуатации объекта (ремонтопригодность); 2тБКУ; Ernjy — суммы масс соответственно блочных устройств и -включенных в них материалов, деталей и конструкций, поставляемых россыпью, — условие снижения -материалоемкости.

Исключение могут составлять лишь емкости, работающие при давлении, близком к атмосферному, у которых масса материалов (жидких или твердых) , заполняющих при эксплуатации объем, превышает массу конструкции емкости.

Классификация этих элементов с точки зрения обеспечения их транспортабельности, такелажа, монтажа эксплуатации представлена в табл.

Это может существенно изменить зазоры между движущимися и неподвижными частями агрегата, что может привести к нежелательным последствиям при его эксплуатации: к изменению к.

Попытаемся найти определение «блочности» применительно к сооружению объектов, исходя из анализа технологии создания готового к эксплуатации объекта.

сборка, транспортирование и эксплуатация агрегата.

Блочные устройства, следовательно, могут представлять собой полностью готовые к эксплуатации объекты или их некоторые части,

При эксплуатации сохранение взаимоположения осей подшипников соединенных агрегатов обеспечивается за счет жесткого закрепления каждого агрегата на фундаменте на своей собственной раме.

1,2 — площадки для замера высотных отметок, соответственно по раме-маслобаку « по цилиндру на уровне разъема эксплуатации агрегатов такая жесткость не требуется, поскольку рама блочного устройства покоится, как правило, на весьма жестком фундаменте.

Комплектность, в свою очередь, влияет на продолжительность периода организационно-технической подготовки к строительству и оказывает относительно небольшое влияние на расход ресурсов, если, конечно, не считать имеющуюся иногда практику комплектования строящегося объекта вплоть до момента его пуска в эксплуатацию, т.

В процессе эксплуатации фундаменты, на которых установлены аппараты, машины и двигателя, подвергаются ряду воздействий: термических, статических нагрузок; динамических нагрузок постоянного (действие неуравновешенных масс двигателей и машин) и временного характера (момент короткого замыкания электрических двигателей и машин, гидравлические удары, лом^ паж).

При этом уровень деформа-тивности грунта при эксплуатации должен быть ниже допустимых деформаций коммуникаций, соединяющих данное блочное устройство с другими (см.

Железобетонная плита, изготовленная (залитая в опалубку) при нормальной температуре, близкой к температуре эксплуатации, меньше, чем металлическая рама, подвержена короблению, связаганому с релаксацией внутренних напряжений.

Факторы, воздействующие на блочное устройство в процессе эксплуатации:

должно быть выполнено требование безотказности в течение определенного заданного срока эксплуатации.

А так как в срок существования блочного устройства входит также период транспортирования изделия с завода-изготовителя, такелаж, хранение и монтаж изделия, необходимо, чтобы надлежащие эксплуатационные качества укрытия блочного устройства не были нарушены в предшествующий эксплуатации период.

Разрезка цельной (е точки зрения эксплуатации) ограждающей конструкции такого здания на транспортабельные панели здесь является вынужденной (мерой.

За это при монтаже здания приходится платить сложным уплотнением стыков между панелями, а при эксплуатации затрачивать время и ресурсы на контроль и поддержание стыков в надлежащем состоянии.

Для блочных устройств с агрегатами, размещаемыми на жесткой раме-плите, которая обеспечивает (сохранение соосности подшипников в процессе транспортирования, монтажа и эксплуатации, оптимальной будет конструкция ограждающего укрытия, собственная жесткость которого невелика.

Для блочных устройств, где по условиям эксплуатации необходимо передавать нагрузки на крышку, на стены, например в мастерских с кран-балкой или консольными кранами, IB блочных устройствах основного и вспомогательного технологаческого назначения при размещении на кры-ше отдельных агрегатов (маслоохладителей, выхлопных труб, воздухосборников и др.

конструкции блочного устройства с максимальным коэффициентом заполнения объема (т)0б) и выполнением требований трех производственных подсистем (изготовления (ПС-1), строительства (ПС-2) и эксплуатации (ПС-3)) базируется прежде всего на устранении традиционных конструктивных излишеств — на совмещении в конструкциях основных элементов (корпусов, рам, укрытий): разнородных функций, выполняемых этими конструктивными элементами в различные периоды существования блочного устройства: транспортирования, такелажа, монтажа и эксплуатации; функций других конструкций, обеспечивающих существование и практическое использование блочных устройств т указанные периоды (совмещение оснований с платформами транспортных средств, с корпусными конструкциями водных средств, с фундаментами).

), представляют собой соединения, в которых сопрягаемые детали в процессе эксплуатации перемещаются одна относительно другой под действием тепловых расширений.

Они различаются на применяемые в процессе сборки агрегата, его монтажа и в процессе эксплуатации (ремонта).

В предыдущих главах настоящего раздела рассмотрены условия минимизации расхода ресурсов в подсистемах промышленное производство (ПС-1)—строительство (ПС-2)—эксплуатация (ПС-3) в направлении создания блочных устройств.

2), имея в виду, что в данном (случае им будет сооруженный и готовый к эксплуатация наземный объект (см.

Для обеспечения 'нормальных условий эксплуатация всасывающие тракты воздушных компрессоров газотурбинных установок могут выполняться либо осевыми (рис.

Очевидно, чем меньше стабильность процессов ТП N, тем чаще возникают непредсказуемые нарушения режимов эксплуатации и необходимость в ремонте оборудования и, следовательно, больше требуется универсальных «регуляторов» — людей.

5 как запасные части и материалы, потребные для эксплуатации.

5) может быть достигнута путем перенесения на специализированные предприятия технологических операций механической обработки и специальных испытаний, обычно выполняемых непосредственно на месте эксплуатации.

Однако, основываясь на опыте эксплуатации переключающих электрических устройств и элементов КИП, автоматики и связи компрессорных и насосных станций, можно считать, что параметр потока отказов со {СС.

50, оборудование может надежно работать на открытом воздухе, если при его эксплуатации (работе под нагрузкой или при холостом режиме) рабочий агент имеет определенную температуру.

Из сопоставления условий взаимодействия отдельных групп оборудования с рабочими агентами установлено, какие его элементы наиболее уязвимы (во время нормальной эксплуатации) при изменении температуры окружающего воздуха.

Материалы Причины нарушения нормальной эксплуатации Допустимый рабочий предел температур, "С Примечание Нижний Верхний

Как показывает опыт проектирования и эксплуатации отечественных и зарубежных открытых электростанций и газотурбинных энергопоездов, для защиты уязвимых от низких температур элементов оборудования применяется ряд конструктивных приемов.

1 при эксплуатации — Д.

Благодаря этому снижается стоимость элемента «Пож» в ф-блоке ИТ и стоимость его эксплуатации.

Из рассмотрения процесса функционирования подсистемы, заключенной в ф-блок Ж, видно, что для обеспечения необходимых условий эксплуатации объекта (ОП-3) в ф-блоке Ж протекают процессы Ж.

Известно, что подобный метод организации эксплуатации производственных объектов носит название вахтенного метода.

Вахтенный метод получил распространение за рубежом при эксплуатации нефтяных и газовых объектов, расположенных в сложных географо-климатических условиях, при отдаленности от базового города на десятки тысяч километров.

Вахтенный поселок на восемь человек из восьми стандартных блок-боксов размером 9X2,75X3 м (проект института Гипроспецгаз по заданию ВНИИСТа и Гипротрубопро-вода) он принят для эксплуатации блочнокомплектных автоматизированных насосных и компрессорных станций, а также для всех насосных станций северных магистральных нефтепроводов и нефтяных, промыслов, использующих блочные устройства1.

Боковые стены жилых помещений бокса служат для защиты оборудования и инвентаря во время транспортирования с завода-изготовителя к месту эксплуатации.

Базой для таких нормативов, как правило, служит инженерная интуиция, накопленный годами опыт проектирования и эксплуатации объектов.

Как уже указывалось, в процессе эксплуатации элементы ф-блоков находятся под влиянием потока случайных воздействий.

Применение автоматического газового иожаротушения помимо повышения безопасности эксплуатации объекта устраняет или значительно уменьшает необходимость устройства в составе объекта сложной системы пожарного водоснабжения с системой водоподготовки.

1), в процессе нормальной (безаварийной) эксплуатации могут быть соединены между собой неразъемными соединениями.

Действующие нормативы охраны труда и техники безопасности при эксплуатации предприятий нефтяной и газовой промышленности, зафиксированные в Строительных нормах и правилах, предусматривают беспрепятственное беспрерывное хождение обслуживающего персонала в непосредственной близости к эксплуатируемому оборудованию.

Напротив, в транспортных машинных установках судов надводного и подводного характера, тепловозов и других, на космических станциях, длительно находящихся в непрерывной эксплуатации, возможность перемещения и работы эксплуатационного и ремонтного персонала ограничена по времени и осуществляется в весьма стесненных условиях.

Ясно, что такие непривычные условия жизнеобеспечения существуют в транспортных установках в связи с необходимостью уменьшить инертную (с точки зрения эксплуатации) массу устройства.

Основываясь на приведенном рассуждении, можно утверждать, что альтернативой выбора непривычных условий эксплуатации могут быть продолжительность и частота обслуживания, представляющие собой функцию безотказности и ремонтопригодности.

Например, газораспределительные станции по условиям, выдвигаемым потребителями, должны в процессе эксплуатации существенно менять свою производительность.

Таким образом, в составе любого наземного объекта нефтяной и газовой промышленности имеется некоторое число основных технологических элементов, не меняющихся на протяжении всего срока эксплуатации объекта.

Таким образом, при типизации генеральных планов наземных объектов, базирующейся на оптимизации компоновочных решений, достигается определенное снижение затрат ресурсов на создание готового к эксплуатации объекта, в том числе существенное уменьшение объема проектных работ.

Применение инвентарных блочных устройств может обеспечить значительную эффективность в подсистеме эксплуатации (ПС-3, см.

59) видно, что ни одна из ГРС при вводе в эксплуатацию не работала на номинальной проектной производительности.

Продолжительность эксплуатации, лет Год ввода в эксплуатацию Общее число ГРС, достигших проектной производительности в период 1967-1971 гг.

Отсюда можно сделать вывод о целесообразности сооружения и ввода в эксплуатацию ГРС очередями.

Таким образом, как в случае существенных изменений параметров входов и выходов наземных объектов, так и в случае необходимости ввода в эксплуатацию объекта сразу не на полную проектную производительность (это возникает и в условиях сооружения КС магистральных газопроводов) могут с успехом использоваться инвентарные блочные устройства.

Применяя уже использованный нами принцип газодинамического подобия, но уже не к объекту ОП-3, а к некоторой группе одноименных объектов в подсистеме эксплуатации ПС-3, можно обнаружить наличие излишних во временном плане технологических элементов.

С другой стороны, нередки случаи, когда в силу ряда экономических особенностей строительства линейная часть магистрального трубопровода оказывается построенной, а перекачивающие станции задерживаются с вводом в эксплуатацию.

При равномерном размещении стационарных станций требуется ввести в эксплуатацию.

При неравномерном размещении введенных в эксплуатацию стационарных КС пусковые КС устанавливаются на участках повышенного гидравлического сопротивления.

Основаниями этих блочных устройств являются платформы транспортных средств, из-под которых в период временной эксплуатации могут быть удалены (или не удалены) тележки с колесами.

Для нормальной эксплуатации передвижных инвентарных перекачивающих станций предусматривается передвижной ф-блок жизнеобеспечения.

Годовой эффект от применения в период бескомпрессорной подачи газа одной пусковой инвентарной КС с агрегатами общей мощностью^ 24 МВт в расчете на 1000 км вводимого в эксплуатацию газопровода диаметром 1020 мм (где должны работать 10 КС) составляет по данным ВНИИГаза 26 млн.

Влияние на себестоимость (в %) транспортирования нефти и газа новых проектных решений объекта, совершенствований организации и технологий его эксплуатации КС с агрегатами НС с агрегатами ГРС производитель-

62 показаны преимущества, возникающие в подсистеме эксплуатации блочно-комплектных устройств.

Так как границы, где выполняются те или иные технологические операции, и степень завершенности этих операций не являются строго определенными, весь технологический процесс превращения исходных ресурсов в готовый к эксплуатации объект представим как непрерывный, протекающий в единой функциональной системе.

Вахтенный способ строительства не отличается от вахтенного способа эксплуатации.

Наличие введенной в эксплуатацию линии электропередачи (учитывая сжатые сроки сооружения блочно-комплскт-ных объектов) позволяет исключить строительство на предприятии ОП-2.

Бурение водяных скважин или подвод воды трубопроводами, проводная линия связи должны быть закончены и сданы в эксплуатацию до начала строительства.

70) стоимость продукции, производи ные устройства на собственно предприятии, транспортирующего и монтирующего их на месте будущем эксплуатации.

Идеи такого сборочно-комплекто-вочного предприятия, ведущего также монтаж и сдачу объекта (ОП-3) в эксплуатацию, находят ныне практическую реализацию в создании так называемых объектостроительных (за-водостроительных) комбинатов по аналогии с домостроительными (см.

/месяцы 100 10,7 %, число раз ства, возникающие при применении блочных и блочно-комплектных устройств: увеличение сменности, так как при экспедиционном способе продолжительность рабочего дня увеличена1; увеличение интенсивности труда и использования механизмов, так как результаты труда (окончание строительства и сдача объекта в эксплуатацию) видны раньше.

Основываясь на методических предпосылках системного подхода, составим параметрическое описание системы, цель функционирования которой — создание готового к эксплуатации производственного объекта, описываемого моделью рис.

Очевидно, что создание готового к эксплуатации объекта связано с процессом строительного производства.

Эта система будет охватывать два вида разнородных производств: промышленное (переработка исходных материальных ресурсов в полуфабрикаты для строительного производства) и строительное (переработка полуфабрикатов и материальных ресурсов в готовый для эксплуатации объект — результат строительства).

Очевидно, что образом на выходе этой системы будет построенный и готовый к эксплуатации объект производственного назначения, модель которого показана на рис.

Это позволяет сократить время строительства и раньше ввести в эксплуатацию наземный объект.

Ранний ввод в эксплуатацию позволяет ускорить полезную •отдачу всей тошшвно-сырьевой системы: «промысел—магистральный трубопровод •— потребитель».

На строящихся объектах, например в основных цехах компрессорных и насосных станций магистральных трубопроводов, на газоперерабатывающих и других предприятиях, имеются краны, предназначенные для проведения ремонтных работ в процессе эксплуатации.

2; Е и / — внешние к внутренние факторы; ПС-1 — подсистема «промышленное производство»; ПС-2— «строительное производство»; ПС-3 — «промышленное производство» (эксплуатация построенного объекта) Па-г, П\-г — промежуточные пункты перегрузки ресурсов средств управления (управленческих организаций, машинной техники и коммуникаций, передающих, перерабатывающих и принимающих информацию).

Использование таких операндов позволяет значительно упростить описание процессов превращения исходных ресурсов а готовый к эксплуатации системы2 объект.

Из такелажных способов, отнесенных по второму классу, для объектов рассредоточенного строительства с минимальным числом подъемов грузов максимально единичной массы оптимальным представляется способ подъема и монтажа блоков с применением специальных приспосо- А Т блений к существующим на объекте крановым средствам, предназначенным для эксплуатации этого объекта (CJ11-о).

Схема использования мостового строительства полностью подготовлен- крана для подъема груза, масса которого ные к эксплуатации блочные устройст- пРевышает номинальную грузоподъем,- - „ J r ность крана, а фундамент выполнен в вива большой единичной массы могут де отдельно стоящих стоек:

В главе 4 показано, что создание готового к эксплуатации наземного объекта (ОП-3) осуществляется в двух производственных подсистемах: промышленного (ПС-1) и строительного (ПС-2) производства; ресурсы для функционирования этих подсистем берутся из внешнего источника (народного хозяйства).

Исходные ресурсы, получаемые из внешних источников, могут поступать непосредственно в подсистему строительного производства ПС-2 и здесь превращаться в образ на выходе — построенный и готовый к эксплуатации объект ОП-3.

Новшества, особенно связанные с изменением существующих правил, не могут быть применены даже при индивидуальном проектировании наземных объектов, поскольку по окончании строительства такие объекты вводятся в нормальную эксплуатацию (не в опытно-промышленную) и от них сразу же планируется отдача.

Этим обеспечиваются минимальные издержки производства в объединенной подсистеме, а также в подсистеме ПС-3 (эксплуатации объекта).

Удлинение периода адаптации изделия при непрерывных улучшениях: / — при переходе от первой модификации к третьей; Я — нормальная эксплуатация; / — период адаптации; /; 2; 3 — основной закон надежности для каждой модификации изделия.

Назначение генеральной проектной организации — института (ГПИ), головной конструкторской организации (ГКо), головного предприятия — завода (ГЗ), генерального подрядчика (ГП), главную организацию по эксплуатации опытного образца объекта (ГЭ)

Заключение договоров с ГЗ, ГП и ГЭ на изготовление, сооружение и опытную эксплуатацию объекта

42—43 Разработка ПМ опытно-промышленной эксплуатации (ПМ — ГНИЙ, отрасле ОПЭ) для сдачи межведомственной комиссии вой НИИ — голов ной по вопросам эксплуатации объ екта

45—46 Проведение работ по ПМ — ПСИ и приемка в опытно-про- ГП, ГЭ мышленную эксплуатацию

46—47 Опытно-промышленная эксплуатация гэ

Отгрузка блочного устройства осуществляется в соответствии с техническими условиями на изготовление и поставку после того, как стендовые испытания покажут возможность включения блочного устройства в эксплуатацию на рабочем режиме.

Сборочно-комплектовочному предприятию, входящему в состав производственного объединения по производству и монтажу блочно-комплектных устройств, определяются также сроки строительства и ввода объекта в эксплуатацию.

Рассмотрение проблемы создания и применения блочных и блочно-комплектных устройств в сооружении наземных объектов нефтяной и газовой промышленности подтверждает наличие глубокой органической связи и единства процессов (управления, организации, технологии) промышленного производства, строительства и эксплуатации такого объекта.

Условия оптимального применения и соответствующие им технические образы блочных и блочно-комплектных устройств могут быть найдены с помощью ЭВМ на математической модели сложной С-системы превращения исходных ресурсов в готовый к эксплуатации объект.

Предельные значения технических критериев оптимальности и соответствующие ограничения определяются:т'г\т\ — непосредственно из расчета найденного на математической модели оптимального способа функционирования ресурсов в подсистемах промышленного и строительного производства (практическая реализация идеи создания технических систем с заданными экономическими свойствами); ограничения — грузоподъемность транспортных средств в указанных подсистемах;г)об — из анализа достижений научно-технического прогресса в развитии функционально однородных элементов технических систем (например, в качестве эталона для наземных объектов стационарного характера могут приниматься достижения в области транспортного машиностроения: новейшие конструкции судов, локомотивов, космические лаборатории); ограничения — уровень ремонтопригодности блочного устройства в подсистеме эксплуатации.

Для реализации значительных технико-экономических преимуществ, возникающих под влиянием блочности в области организации и технологии в подсистемах эксплуатации объекта и его сооружения, могут быть использованы приведенные в книге символические и аналоговые модели.

Следовательно, наша система должна рассматриваться вместе с готовым к эксплуатации построенным объектом (см.

Для С-системы образом на выходе будет продукция Ml и Э1, выработанная построенным и введенным в эксплуатацию объектом

), принимаем в качестве глобального критерия лишь ту часть себестоимости единицы вырабатываемой ОП-3 продукции, в которой отражаются изменения стоимости С сооружения объекта ОП-3 (амортизируемая часть основных фондов а) и стоимости эксплуатационного обслуживания объекта ОП-3 (изменение условий эксплуатации), т.

создание готового к эксплуатации объекта ОП-3, эксплуатационные затраты на обслуживание которого, во всяком случае, не вырастут.

Готовый к эксплуатации объект (ОП-3) может начать функционировать лишь после того, как начнется поступление всех видов ресурсов на вход в оператор ОП-3 и будут подготовлены коммуникации и потребители выработанной продукции на выходе из оператора ОП-3.

Как было показано в предыдущей главе, ресурсы, поступающие из внешнего источника, могут до превращения в готовый к эксплуатации объект перерабатываться в том или ином операторе подсистем строительного ПС-2 или промышленного ПС-1 производства.

2 (на строительной площадке) в готовый к эксплуатации объект ОП-3, могут поступать непосредственно в ОП-2.

Главным отличием нового метода является его влияние не только на сферу строительства объекта и предшествующую ей сферу промышленного производства оборудования и материалов для такого объекта, но и на сферу эксплуатации построенного объекта и в ряде случаев даже на сферу потребления продукции, вырабатываемой построенным и эксплуатируемым объектом.

Существенная разница состоит в том, что в строительном производстве расходы на эксплуатацию машин и механизмов включаются в прямые затраты, как и стоимость материалов.

В статьи накладных расходов входят: жилищно-коммунальные расходы; расходы на износ нетитульных сооружений; на подготовку объекта к сдаче в эксплуатацию; на производственные командировки работников высокой квалификации; надбавка за передвижной характер работы; оплата услуг орса; расходы на перевозку рабочих к месту работы.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru