НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Баухауза"

Однако и указанный принцип Баухауза со временем утратил свое значение в методике постановки курса в современных архитектурных школах.

Это можно показать на примерах упражнений ,по предварительному курсу, развивавшемуся в разное время в Баухаузе И.

Место и значение этого курса определялось общими принципами построения Вхутемаса как вуза во многом созвучными с прогрессивными принципами, декларированными школой Баухауз и сформулированными В.

Мохой-Надя в Баухаузе: а — упражнение на комбинацию материалов; гипс, глина, дерево, проволока, изоляторы и др.

Клее — профессор Баухауза в 1921 —1930 гг.

Русский «удожник профессор Баухауза гВ.

Действительно, история современного архитектурного образования со времен Баухауза и Вхутемаса показывает, что принципы постановки предварительного курса проектирования повсюду рассматривались как кредо той или иной архитектурной школы и «основной аспект в преподавании архитектуры» [3].

Выставочный павильон в Барселоне был программным произведением первого периода творчества архитектора Мис ван дер РОЭ — одного из носителей и интерпретаторов 220 идей Баухауза.

Методика предварителыного курса Баухауза была разработана основателем этой школы известным архитектором и педагогом В.

Общая идея предварительного курса Баухауза основывалась на представлении о том, что совершенная архитектура.

Изучение зрительного Образа как проявления синтетической цельности восприятия архитектурной формы было начато в Баухаузе и Вхутемасе.

При этом последующее обучение в Баухаузе отличалась только уровнем и основательностью, «но не сущностью».

Теоретическая часть предварительного курса Баухауза опиралась на научные факты психологии эстетического восприятия, а именно, на развитие принципов «экспериментальной эстетики» немецкого физика и психолога Г.

В другом отношении, в силу известных социально-экономических и политических факторов, а также ограниченности фехне-ровского метода, отбросившего «эстетику сверху», теория курса в Баухаузе »е могла базироваться на ясной концепции социальной перспективы, что на практике привело к отказу и от концепции архитектурной формы как носителя идеологического, социального значения.

Это было провалом Баухауза и как школы методики, поскольку он поставил целый ряд его основных идей в положение утопических деклараций, не осуществленных на практике.

В этом практическом аспекте Баухаузу не удалось сделать значительного шага вперед по отношению к уже достигнутому рядом других предшествующих школ, например, Венской художественно-промышленной школой, где предварительный курс, созданный Ф.

Чижеком и служивший одним из источников курса Баухауза, был направлен на постижение природы материала и осознание студентами своих специфических возможностей в процессе художественно-игрового обращения с этими материалами.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru