НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Личность"

Врунов,—обрамляет личность хозяина, и в.

этом смысле уже в микенских дворцах наблюдаются зачатки выделения человеческой личности и первое проявление образа человека —героя —этого идеала классической греческой культуры» [86].

но и мощью, культу личности императора должны 'были отвечать принципы центрической субординации, строгой геометрической организации и зеркальной.

Для обеих столь отдаленных эпох начала и конца расцвета рабовладельческой формации характерно развитие культа личности царя—фа-р.

Обеспечивая контроль (над массами, они способствовали их идеологической обработке, внушая чувство преклонения перед всесильной божественной личностью.

В создании образа сверхчеловеческой личности существенное значение имели композиционные построения арен и терм, основанные на 'формально-геометрической (т.

Фигуры святых воинов свидетельствуют о прочных представлениях о правах человека, о достоинстве человеческой личности, о высоком сознании чести воина» [136].

Идея свободной личности получила разное, несхожее выражение в каждой из все (более расщеплявшихся и противостоящих друг другу культур.

к человеку как к созидательной и мыслящей личности, способной познать и превзойти в его творениях саму 'природу.

рад-кел 'архитекторы Возрождения 'Придавали этой (последовательной композиции значение триумфа, возвышения и превосходства мыслящей и деятельной личности — значение, которое.

Специфические объемно-пространственные отношения в 'композициях Возрождения выражают особое значение человеческой личности, ставшей эстетическим идеалом в общественном сознании эпохи.

Форма сооружения подобна великолепной гигантской чаше, в пространстве которой рождается представление о ценности, значительности человеческой личности.

1957—1960); 3 — (характерная форма средневековой статуэтки, символизирующей религиозно-философское представление народов Востока о мире и передающей внутреннюю свободу, раскованность в очерченных рамках внешнего мира, которые, согласно буддийской философии, не «преодолеваются», а «снимаются» личностью, определяя особую форму ее эстетического отношения к внешнему ммру; 4 —.

Он выступал, в частности, против традиционной изобразительности, при которой природа, даже отображенная в зеркале, остается внешней по отношению к творческой личности художника, к его интеллекту.

искусства, героем которого становится «мыслящая я творящая личность, идущая непроторенными тутами, делающая чудеса 'и достойная этих чудес».

идейно-эстетической функции, ее роль в 'воспитании личности.

), характеризующее космогонический характер (масштаб) концепции личности в современном советском искусстве: человек и творение Вселенной и ее творец, пересоздатель.

Такая модель является основной формой проявления знания и умения, она представляет учащегося «ах развившуюся и стремящуюся к самовыражению личность <и дает возможность педагогам оценить эти знания и умение.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru