НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Тяга"

Электрическая тяга

2 Следует иметь в виду, что здесь речь идет о КПД электровозной тяги, который учитывает эффективиость применения не только электровозов, но и устройств энергоснабжения и питающих электростанций.

были созданы необходимые предпосылки для широкого внедрения электрической тяги на железных дорогах.

Первые попытки применения электрической тяги на практике относятся еще к XIX в.

Появление трамвая в качестве городского транспорта в городах Европы и Америки наглядно продемонстрировало преимущества электрической тяги.

В первые годы после внедрения электрической тяги система постоянного тока полностью себя оправдав, получила наибольшее распространение.

, лишь в последние годы наметился переход на чрезвычайно прогрессивную систему тяги на однофазном токе промышленной частоты напряжением в 20 000—25000 в.

Схемы электровозной тяги на переменном (вверху) и постоянном токе:

Для этого широко использовался известный уже рычаг, затем был изобретен блок в форме колеса с желобом (ручьем) по окружности, через который перекинут канат или другая гибкая тяга.

Электрическая тяга -была внедрена на пригородных участках в Московском, Ленинградском, Рижском, Киевском и др.

Удельный вес электровозной тяги в грузообороте железнодорожного транспорта составил в 1960 г.

В этом двигателе используются отходящие газы, которые создают реактивную тягу.

, снизился с 1 кг до 0,4 кг для поршневых двигателей и до 0,35 кг на 1 кг тяги для реактивных.

Многие самолеты оснащены винтами, дающими обратную тягу при посадке, что значительно сокращает длину пробега самолета.

Самолет имеет 4 двигателя (с взлетной тягой по 5000 кг), снабженных шумоглушителями и устройствами для реверсирования тяги.

Самолет имеет 4 турбореактивных двигателя (со взлетной тягой по 4760 кг).

Силовая установка состоит из 2 турбореактивных двигателей со взлетной тягой по 4760 кг), на самолете имеется 80 пассажирских мест.

, предложил схему летательного аппарата (ракетоплана) с использованием реактивной тяги от взрывных пороховых газов.

Реактивные двигатели, в которых тяга создается силой реактивного движения струи газов, вытекающих с огромной скоростью из реактивного сопла, делятся на две группы.

В турбореактивных двигателях имеется газовая турбина, которая приводит в движение компрессор, нагнетающий воздух в камеру сгорания (помимо сжатия поступающего воздуха от скоростного напора), а отходящие газы используются для реактивной тяги.

ло, создавали реактивную тягу дополнительно к силе тяги винта.

Дополнительно к винту тяга создавалась за счет реакции струи газов, пропускаемых через хвостовое сопло.

На самолете Уиттла был установлен двигатель с газовой турбиной, которая приводила в действие центробежный компрессор, подающий воздух в камеру сгорания; продукты сгорания использовались для создания реактивной тяги.

Если взять, например, реактивные самолеты с силой тяги в 4300 кг, то при скорости полета в 1100 км/час это тяговое усилие равноценно мощности поршневого двигателя в

Двигатель имеет силу тяги в 6800 кг (15 000 фунтов), причем предполагается увеличить ее до 8000 кг без превышения существующих пределов уровня температуры на входе в турбину.

, а двигатель развивал тягу в 25,4 т, значительно превышающую общий начальный (стартовый, т.

Ракета «Викинг» развивала силу тяги более 8000 кг и имела скорость до 6400 км/час.

Электрическая тяга.

Прирученный скот обеспечил пастушеским племенам возможность заменить работу человека животной тягой 8 тех операциях, где он выполнял функцию только простой двигательной силы.

В этот период шло возникновение и распространение рельсовых путей, происходило изменение способа тяги, а также развитие специально приспособленных для рельсового пути вагонов.

Сначала вагонетки откатывались по горным выработкам на поверхность вручную, затем перешли к конной тяге.

Конно-чугунная дорога не могла полностью решить проблему транспорта, так как лошадиная тяга не обеспечивала достаточную скорость движения и грузоподъемность.

темпы сооружения железных дорог общего пользования с паровой тягой все более и более возрастают.

Новая эра в развитии паровозной тяги была связана с введением на транспорте компаунд-машин, т.

Переход железнодорожной тяги на систему «компаунд» разрешал эту задачу.

Бородин (1848—1898) создал опытную станцию для испытания паровозов в стационарных условиях и вместе со своим помощником инженером Леви предложил и реализовал идею испытаний паровозов в поездных условиях по принципу двойной тяги.

Этим Бородин заложил основы научного исследования силы тяги паровозов.

происходило постоянное совершенствование конструкций паровозов, постоянный рост мощности, скорости, силы тяги локомотивов, вес состава поезда.

В начале войны основной силой передвижения орудий была конная тяга.

Перевод артиллерии, особенно тяжелых систем, на механическую тягу повысил ее тактическую подвижность и позволил быстро организовать переброски артиллерийских частей на значительные расстояния.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru