НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Бак"

Утечки рабочей жидкости через неплотности в гидроцилиндрах восполняются из бачка 6.

Рабочая жидкость, поступающая из бака 2 по всасывающей гидролинии 1 к гидронасосу 3, подается

Выталкиваемая из штоковых полостей рабочая жидкость по трубопроводам 10 и 12 сливается в бак.

Привод включает масляный бак 2 с фильтрами для очистки отработавшей жидкости от примесей, насос 3, гидрораспределитель 5, гидроцилиндры 8, предохранительный клапан 11 и систему гидролиний.

При вращении зубчатых колес в направлении, показанном стрелками, рабочая жидкость переносится из полости А в полость Б впадинами между зубьями, в результате чего в полости А создается разрежение, а в полости Б - повышенное давление, вследствие чего рабочая жидкость подсасывается из масляного бака в полость А и выталкивается в напорную линию из полости Б.

При вращении ротора с пластинами в зоне окна А объем рабочей камеры, заключенной между двумя смежными пластинами и цилиндрическими поверхностями ротора и корпуса, увеличивается (становится больше объема заключенной в этой камере рабочей жидкости), вследствие чего рабочая жидкость подсасывается в камеру из масляного бака.

Вследствие увеличения объема поршневой полости в нее из масляного бака подсасывается рабочая жидкость.

При этом рабочая жидкость через соответствующие отверстия в корпусе всасывается из бака, а затем выталкивается поршнем в напорный трубопровод.

Гидравлические (масляные) баки представляют собой емкости, служащие для хранения, отстоя и охлаждения рабочей жидкости, циркулирующей в гидросистеме.

Обычно вместимость масляного бака составляет 2 - 3 - минутную подачу насоса.

На раме также установлен бак / для воды затворения с системой ее дозирования.

1, всасывающего 3, нагнетательного 4 и спускного 7 клапанов, а также масляного бака

Например, в случае двигателя внутреннего сгорания - топливного бака, устройств для охлаждения, для отвода выхлопных газов и т.

7), наиболее распространенная в отечественных экскаваторах, включает масляный бак 1, двухпоточный регулируемый аксиально-плунжерный насос 2, два блока гидрораспределителей 3 и 4, гидравлические цилиндры привода стрелы 9 и 10, рукояти 8 и ковша 11, гидромоторы привода поворотной платформы 7 и привода двух гусеничных 5 и б или только одного пневмоколесного движителей, калорифер 12 для охлаждения отработавшей рабочей жидкости, фильтры 13 для ее очистки, гидролинии, предохранительные, переливные и обратные клапаны, центральный коллектор для подачи рабочей жидкости от источников на поворотной платформе к гидромоторам ходового механизма на неподвижной нижней раме.

Вакуум-агрегат состоит из вакуумного бака и гидробака с вакуумнасосом.

Вследствие разрежения в полости отсасывающего мата водовоздушная смесь по гибкому рукаву отсасывается из бетонного покрытия и поступает в вакуумный бак, где вода фильтром отделяется от воздуха и стекает в гидробак.

Сжатый воздух от компрессора подается по шлангу 8 также в бак 18 с водой.

Под действием избыточного давления в баке вода из него поступает по шлангу 2 в сопло 6.

Установка состоит из двух герметично закрываемых баков 2 с распределительными аппаратами 7, удочки 7, соединяющего их материального рукава 5 и воздушных шлангов 3 и 6, соединяющих баки и удочку с компрессором, который не входит в состав установки.

Шпатлевку наносят на обрабатываемую поверхность поочередно, сначала расходуя материал из одного бака, а после переключения рукояткой 4 распределителя - из другого бака.

Вместимость красконагнетательного бака - от 16 до 100 л.

Оборудование, состоящее из бака 7 с крышкой 4, жаровой э системы 2, системы подачи 6 и шестеренного насоса / с приводом от электродвигателя монтируют на одноосном прицепе 3.

Загруженный в бак битум (не более 3/4 объема бака) расплавляют передачей тепла через стенки жаровой системы, топочная камера которой работает на дизельном топливе.

Масляные баки 68




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru