НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Блок"

55) являются вращающийся в подшипниках ведущий вал 1 и блок цилиндров 7.

При вращении последнего, а вместе с ним и блока цилиндров поршни совершают возвратно-поступательное движение относительно своих проточек.

Представителями машин с регулируемым рабочим объемом являются регулируемые аксиально-поршневые насосы, в которых качающий узел с блоком цилиндров может изменять свой наклон к оси ведущего вала.

Рабочая жидкость поступает в бак по сливному трубопроводу через блок фильтров.

Мотор-колесо представляет собой самостоятельный блок, обычно состоящий из двигателя, муфты, планетарного редуктора, тормоза и колеса.

Этот сигнал, вместе с сигналом сравнения а2 от задатчика ЗУ, подается на блок сравнения СР, который формирует сигнал рассогласования С = ±а = а2- а{.

2) задатчик программы ЗП подает сигнал Сп на блок управления по определенной программе, которая должна обеспечить (с учетом влияния внешней среды ВС на объект ОУ) заданную траекторию протекания выходного процесса ВП.

Функциональная схема программной САУ с обратной связью информация о состоянии ВС и траектория протекания ВП по линии обратной связи (ОС) поступает на блок сравнения СР, формирующий управляющие воздействия.

Управляют тягачом и рабочим оборудованием с помощью блока /.

Для перегрузки единичных грузов большой массы (железобетонных изделий, контейнеров с кирпичом и каменными блоками, ящиков с оборудованием, длинномерного лесоматериала и профильного металла) при одновременном их перемещении по строительной площадке, а также при монтаже применяют вилочные автопогрузчики и краны-манипуляторы.

Канатный блок представляет собой установленное на оси на подшипниках качения (рис.

Блоки предназначены для изменения направления каната.

Во избежание спадания каната с блока на оси последнего устанавливают ограждающий блок кожух 1 (см.

При огибании блока канатом более растянутыми, а следовательно, более нагруженными оказываются проволоки, находящиеся на большем расстоянии от оси блока.

Канатные блоки

Согласно правилам Госгортехнадзора по условиям долговечности канатов отношение диаметра блока, измеренного по средней линии каната, к диаметру последнего в зависимости от режима работы механизма принимается не менее 12,5.

28, а для уравнительных блоков (см.

блок 7 на рис.

Блоки могут быть установлены единично (см.

блок 3 на рис.

4, а) или группами на единой оси (блоки 4, 5), называемыми блочными обоймами.

Ради наглядности изображения блоки в каждой из указанных групп показаны раздвинутыми.

Единичные блоки, называемые отклоняющими, служат для изменения направления каната, а блоки, объединенные в обоймы, вместе с канатом образуют полиспаст, кратно преобразующий входной параметр - скорость vK навивки каната на барабан в выходной параметр -скорость подъема груза vr (vK < vr).

В таком же отношении, с учетом потерь энергии на трение каната о боковые стенки ручьев блоков, в подшипниках блоков и деформации проволок в канате при перегибах на блоках, учитываемых КПД полиспаста г), преобразуется сила тяжести груза вместе с грузозахватными приспособлениями mg в усилие в навиваемой на барабан ветви каната mg

3) где г)д - КПД одного полиспастного блока; i - кратность полиспаста.

Заметим, что крайний со стороны барабана блок верхней обоймы является отклоняющим, но не полиспастным.

Для определения КПД всей канатно-блочной системы следует учесть также КПД отклоняющих блоков (на схеме рис.

4, а - блок 3 и первый из блоков 4):

Лл^ЛпТоткл' (6-5) где Лоткл " КПД одного отклоняющего блока; р - число отклоняющих блоков.

Предполагается, что все отклоняющие блоки имеют одинаковые КПД.

Однако эти различия несущественны, и для всех блоков с углом обхвата от 90 до 180° можно принимать % = Г|откл = 0,96.

0,99, меньшие значения для блоков на подшипниках скольжения, большие - для блоков на подшипниках качения.

Все блоки установлены на подшипниках качения.

Рассчитываемая канатно-блочная система содержит 3 полиспастообразующих и два отклоняющих блока.

Чтобы на участке от барабана до первого отклоняющего блока канат не отклонялся от своего среднего положения более чем на 4°, рабочую длину барабана ограничивают значением, равным его трехкратному диаметру.

Четырехветвьевой строп Усилие натяжения ветви стропа (Н), поднимающего с уравнительными блоками груз массой т (кг) определяют по формуле: s= mg n ¦ cos a где g = 9,81 м/с2 - ускорение свободного падения; п -число ветвей стропа; a - угол наклона ветви стропа к вертикали.

Для стропов с уравнительными блоками (см.

12) его измеряют между осями подвески уравнительных блоков, а также между ветвями каната, огибающего каждый уравнительный блок.

При отсутствии отклоняющих блоков угол обхвата составляет 180°.

Во избежание спадания грузовой цепи со звездочек ее пропускают между блоком 10 крюковой обоймы и пальцами, соединяющими боковые пластины 9.

Прилагаемое к приводной цепи усилие Q (Н) связано с массой поднимаемого груза (вместе с крюковой обоймой и тяговой цепью) т (кг) соотношением _ mdr 2Rur\ , где г и R - радиусы начальных окружностей звездочки и цепного колеса (м); и - передаточное число червячной передачи; т) - КПД тали, учитывающий потери энергии на трение в червячной передаче, в паре приводная цепь -цепное колесо, а также в зацеплениях тяговой цепи со звездочкой и с блоком крюковой обоймы.

Каретка с грузовой платформой перемещается по направляющим мачты: вверх -лебедкой, с которой она связана канатом с помощью блока 8 (рис.

28, а) с направляющими, закрепленной на подвижной каретке кабины 5, опорной рамы с установленной на ней лебедкой противовеса 2, блоков 4 на голове мачты, а) для наращивания мачты.

Сбегающие ветви канатов стрелового и грузового полиспастов через направляющие блоки введены внутрь мачты к оси ее вращения: канат стрелового полиспаста - в верхней части мачты, а канат грузового полиспаста - в нижней части.

Оба каната проходят через отверстие в пяте мачты вниз и через блоки 12 и 13 направляются к лебедкам, установленным на расстоянии 15.

Стрела удерживается растяжками 12, огибающими направляющие блоки и закрепленными своими концами на верхней обойме стрелового полиспаста, с помощью которого, а также стрелоподъемной лебедки она может подниматься и опускаться, изменяя при этом высоту подъема и вылет груза.

На каретке установлены блоки грузового полиспаста.

Обычно нижнюю (грузовую) обойму выполняют с разнесенными блоками (два блока вместо одного с углом обхвата 90° каждый - см.

Устойчивость проверяют также при монтаже (демонтаже) крана - в начале монтажа или в конце демонтажа в момент отрыва монтируемого блока от земли (рис.

51, е) и при вертикально установленном, но не полностью смонтированном блоке (рис.

51, е) -силой тяжести поднимаемого блока G„.

Его устанавливают на закрепляемой на грузовой ничитель грузо- тележке ветви каната 2, пропущенной через два блока 3 с не-подъемности подвижными осями и один блок 9, установленный на по-мостового крана дВИЖНой серьге 8, соединенной со штоком 6 и поджимаемой пружиной 7.

Для этого применяют в основном ограничители электромеханического типа, состоящие из релейного блока с датчиками усилия и углового положения стрелы.

Микропроцессорный ограничитель состоит из блока обработки данных и релейного блока, работающих от датчиков усилия, вылета и скорости ветра.

Кроме того, микропроцессорный ограничитель блокирует перемещение груза на скоростях, превышающих допустимые для данной массы груза, а также обеспечивает автоматическую самодиагностику датчиков и элементов блока обработки данных.

Подпоршневая полость 4, заполненная минеральным маслом, через канал 11 соединена с измерительным блоком 8, преобразующим давление масла при подъеме груза в поворот стрелки 9, указывающей массу груза на циферблате 10.

К устройствам безопасности относятся также сбрасывающие щитки для очистки рельсов от посторонних предметов при движении по ним крана; опорные детали для защиты крана (грузовой тележки) от падения при случайной поломке ходовых колес (катков) или их осей; устройства против выхода каната из ручья блока; устройства от запрокидывания стрелы в виде ограничивающей угловое перемещение канатной тяги, концы которой закреплены на стреле и на ее основании.

При техническом освидетельствовании осмотру и проверке в работе подлежат механизмы и электрооборудование грузоподъемной машины; приборы безопасности; тормоза; ходовые колеса и аппараты управления; только проверке - освещение; сигнализация; габариты; состояние металлоконструкций машины и ее сварных (клепаных) соединений на отсутствие трещин, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и других дефектов; кабины; лестниц; площадок и ограждений; состояние крюка (не реже одного раза в 12 мес); ходовых колес; блоков; барабанов; элементов тормозов; расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя механизма подъема; состояние изоляции проводов и заземления электрических кранов с определением их сопротивления; соответствие массы противовеса и балласта у кранов стрелового типа их паспортным значениям; состояние кранового пути и его соответствие требованиям Правил, проекту и инструкции по эксплуатации грузоподъемной машины; состояние канатов и их крепления.

Канаты, работающие со стальными и чугунными блоками, выбраковывают по числу обрывов проволок в зависимости от числа несущих проволок в канате, вида его свивки и режима работы механизма.

Каково назначение канатного блока и как он устроен?

Обоснуйте зависимость диаметра блока от диаметра каната в соответствии с нормами Госгортехнадзора.

Насос обеспечивает подачу рабочей жидкости по двум независимым напорным магистралям к двум блокам гидрораспределителей, от которых она поступает либо к двум исполнительным гидродвигателям (гидроцилиндрам или гидромоторам), либо, после объединения двух потоков - к одному из них.

Подъемный канат огибает головной блок 1 и навивается на барабан подъемной лебедки.

24), огибающего блок 3 и соединенного одним концом с тяговым канатом, а вторым закрепленного на арке ковша.

При отклоненииковша от заданного положения относительно горизонта маятник преобразователя подает электрический сигнал на блок управления, который после обработки последнего выдает команду электромагнитам ги-дрорапределителя гидравлической системы скрепера, управляющего гидроцилиндрами подъема и опускания ковша.

Блок-схема САУ "Профиль-10": 1 - блок уп- продольные уклоны.

45), соответствующий поперечному положению отвала 7, сравнивается в полупроводниковом сравнивающем устройстве блока управления 1 с сигналом задатчика.

Для этого служит блок 2 (см.

Для установки столбов в пробуренные скважины легкие бурильные машины оборудуют, кроме того, грузовой лебедкой с канатом, огибающим блоки на голове штанги и оканчивающимся крюковой подвеской 4.

Напорное усилие обсадной трубе сообщают приводимой от того же двигателя лебедкой 5, смонтированной на одной с ним раме 4, через полиспаст 3, неподвижные блоки которого укреплены на якоре 2 в виде поперечной балки, вкопанной в землю у основания в насыпи.

Из этого сравнения еще не следует однозначный вывод о большей эффективности машин большой мощности, которые целесообразно использовать на массовых строительных работах, так как при ограниченных объемах этих работ, рассредоточенных по различным строительным объектам, и большой стоимости их перебазировок, нередко связанных с разборкой машин на "транспортные блоки" и их сборкой на новом месте, можно получить противоположный результат.

Основание поршневого блока опирается на сферическую пяту 1 и наголовник 15.

Результат преобразования сигналов вумножителе поступает в блок задания и сравнения 13, в котором формируется сигнал, воздействующий на регулятор 14, управляющий приводом 15 вариатора 1 в кинематической цепи привода ленточного питателя.

При работе в цикличном режиме сигнал с умножителя поступает в интегрирующий блок 12 и далее в блок задатчика дозы П.

Чаще в систему привода включают блок электронного регулирования частоты вращения в диапазоне от 0 до 0,75 ее номинального значения с ограничением максимальной частоты вращения.

Агрегат 13 Амортизаторы 78 - гидравлические 111 Анемометры 102, 192 Бадьи 151, 318 Барабаны лебедок 146 Баровые машины 262 Бетоноломы 349 Бетононасосы 316 - перистальтические 317 Бетоноукладчики 320 Блоки канатные 143 Блокировочные устройства 192 Бороздоделы 359




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru