НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Большинства"

Здесь же будут рассмотрены только эрготические системы, применяемые в конструкциях большинства строительных и дорожных машин.

Большинство строительных машин являются передвижными, оборудованными ходовыми устройствами, обеспечивающими им передвижение либо от собственной силовой установки (самоходные машины), либо буксируеми за другим транспортным средством (трактором, автомобилем, тягачом).

В то же время они уступают шинноколесным по скорости передвижения, которая для большинства гусеничных машин не превышает 10 км/ч.

Максимальные же удельные давления, имеющие место в центральной части контактной поверхности, для большинства строительных машин при качении по плотной грунтовой поверхности и нагрузке, близкой к допускаемой, в два раза выше средних давлений, а при нагрузке, составляющей 50% от допускаемой - выше всего на 30%.

Водный транспорт также незаменим в условиях отсутствия железных и шоссейных (грунтовых) дорог, в частности, в большинстве районов азиатской части РФ.

На большинстве автомобилей малой и средней грузоподъемности применяют дисковые колеса, состоящие из диска, обода и пневматической шины, а на автомобилях большой грузоподъемности - бездисковые колеса с ободом, крепящимся непосредственно к ступице.

Для большинства строительных материалов площадь А может быть определена через ширину ленты В (м) по формулам:

В развитии строительных машин отмечаются следующие тенденции: при создании большинства машин использовался принцип подобия ручным рабочим процессам; первые машины были целиком или частично деревянными, только в конце XIX в.

Большинство моделей башенных кранов выполнены по единой конструктивной схеме с максимальным использованием унифицированных узлов и механизмов, а также устройствами плавного пуска и торможения механизмов и посадки грузов с малой скоростью.

Для большинства глинистых и песчаных грунтов первый составляет от 0,18 до 0,7, а второй - от 0,15 до 0,55.

К последним относится большинство строительных одноковшовых экскаваторов.

Большинство одноковшовых экскаваторов являются полноповоротными.

В большинстве случаев - это неполноповоротные машины, не имеющие собственного привода механизма передвижения и кабины машиниста.

Траншейный экскаватор состоит из двух частей - тягача и рабочего оборудования, соединенных между собой по полуприцепной (большинство роторных экскаваторов) или навесной (малые модели роторных экскаваторов и их облегченные модификации, цепные экскаваторы) схемам.

В большинстве бурильных машин и оборудования реализованы механические способы с вращательно-посту-пательным, ударно-вращательным и ударным движениями рабочего инструмента.

По этой причине большинство способов уплотнения грунта являются двухэтапны-ми, включающими разрыхление уплотняемого слоя и собственно его уплотнение.

Большинство механических передач преобразует вращательное движение на входе во вращательное же движение на выходе.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru